Воспитатель года



Вам нравится новый дизайн сайта?

Да
Старый был лучше
Нет




Горячая линия







Сведения об образовательной организации

Приказы учреждения



Независимая оценка качества образования



Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы





Календарь публикаций

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Архив публикаций

Октябрь 2020 (3)
Сентябрь 2020 (3)
Август 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Май 2020 (5)


Статистика посещений

Рейтинг@Mail.ru
Детский сад №5 » Советы музыкального руководителя » Что такое музыкальный руководитель в детском саду?


Что такое музыкальный руководитель в детском саду?
Опубликовано: 2-09-2018, 12:27

Не только затейник (кстати, умению радоваться, тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

 Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту»  развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)                    

«приспосабливает для приёма каких-либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разно стилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;                 

«налаживает»- учит слушать и слышать музыку;

«приводит в какое-то соответствие настроение» - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; 

«приводит в нужное техническое соответствие»  формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;

 «внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

Педагог, помогая ребёнку:  

«вступить, войти куда-то»- заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром» своей методики: «Смело иди, малыш, я с тобой!»;

 «начать делать что-то» – предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.

Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Просмотров: 79  |  автор: Admin    |   Версия для печати   |   Вверх ↑


Copyright © 2007-2014. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 города Гусева, Калининградской области.
Копирование материалов с сайта разрешено только по согласованию.