Воспитатель года






Горячая линия







Сведения об образовательной организации

Приказы учреждения

Независимая оценка качества образования



Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы





Календарь публикаций

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Архив публикаций

Ноябрь 2019 (3)
Октябрь 2019 (3)
Сентябрь 2019 (5)
Июль 2019 (2)
Июнь 2019 (4)
Май 2019 (3)


Статистика посещений

Рейтинг@Mail.ru
Детский сад №5 » Новости, статьи » О методической работе


О методической работе
Опубликовано: 20-02-2014, 12:27

       24 января 2014 в детском саду №5 прошло методическое объединение воспитателей детей старшего дошкольного возраста, на котором выступили воспитатели подготовительных групп Лапотько Оксана Владимировна с консультацией на тему: «Развитие конструктивного мышления через различные виды конструирования у старших дошкольников», и Павлова Светлана Александровна с показом непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (конструирование из бумаги-оригами) «Снегири на ветке».

        В своей работе Лапотько О. В.  раскрыла вопросы конструктивной деятельности, рассказала о различных видах конструирования: по замыслу, из бумаги, из подручного и природного материала,  из строительного материала. Существенного развития конструктивное мышление достигает в дошкольном возрасте. Под  детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева. Программа воспитания в детском саду отводит конструированию значительное место в работе с детьми всех возрастных групп, так как оно обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного и эстетического воспитания. На непосредственной образовательной деятельности по конструированию осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.

        Возвращаясь к началу статьи, вспомним, что воспитатель Павлова Светлана Александровна выбрала такой вид конструирования, как оригами. Конструирование фигурок оригами направлено на создание игрового образа путем складывания листа бумаги в определенной последовательности. В играх оригами открывается возможность развития творческого мышления, ребенок осваивает обобщенные способы создания конструкций, что позволяет ему, комбинируя разные способы, создавать конструкции творческого характера.

        В заключении  руководитель методического объединения Фесько Татьяна Анатольевна организовала игру с педагогами. Методическое объединение носило не только познавательный, но и творческий характер.

 

О методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работеО методической работе




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Просмотров: 595  |  автор: Admin    |   Версия для печати   |   Вверх ↑


Copyright © 2007-2014. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 города Гусева, Калининградской области.
Копирование материалов с сайта разрешено только по согласованию.