Воспитатель года






Горячая линия







Сведения об образовательной организации

Приказы учреждения

Независимая оценка качества образования



Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы





Календарь публикаций

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Архив публикаций

Ноябрь 2019 (3)
Октябрь 2019 (3)
Сентябрь 2019 (5)
Июль 2019 (2)
Июнь 2019 (4)
Май 2019 (3)


Статистика посещений

Рейтинг@Mail.ru
Детский сад №5 » Новости, статьи » Важность совместного времяпрепровождения с детьми.


Важность совместного времяпрепровождения с детьми.
Опубликовано: 1-06-2017, 09:59

Задумывались ли вы о том, почему сейчас часто встречаются дети одного возраста с очень явными различиями в развитии? Некоторые дети еще до двух лет разговаривают так, что тут не только умиляешься, но и удивляться начинаешь его большому словарному запасу и умению выстраивать речь. И это касается не только речевого развития. Так можно сказать и об общительности, и о бытовых навыках. Вот иногда смотришь на какого-нибудь ребенка и думаешь: «Как так-то? Как сумели родители это чудо так воспитать?»

 

По сути удивляться нечему. Уже неоднократно говорилось, что ребенок начинает разговаривать только в условиях достаточного общения (органические нарушения мы сюда не включаем), то есть на примере.К большому сожалению, в наше время очень мало уделяется прямому общению ребенка с родителями. Конечно, многие могут сказать, что времени на общение не хватает, много работы, дел по дому. Но вы подумайте, так ли важна не помытая тарелка, если ребенок просит вас поиграть с ним? Или неужели есть великая необходимость во время прогулки разговаривать по телефону, а не с малышом? Примеров, того как родители НЕ общаются с детьми, множество. Конечно, потом ближе к 6-7 годам начинаются судорожные метания по логопедам и психологам, потому что ребенок с неправильной речью, низкой самооценкой, с какой-то «замкнутостью» и т.д. Да, специалисты для того и существуют, чтобы помогать, но ведь в силах родителей исключить эти проблемы. Просто надо начать общаться со своим ребенком. На моей практике после такого совета я получила удивленное и озадаченное: «А мне, оказывается не о чем разговаривать с сыном!». Да есть о чем, просто многие уже забыли как это делается! Ведь можно начать просто с обсуждения чего-либо увиденного или услышанного. Поделиться с ребенком воспоминаниями своего детства. Рассказать увлекательную придуманную историю. И это все можно делать, когда вы на прогулке, готовите вместе ужин или рисуете.

 

Перечислять всего не буду, но обозначу одно – общение родителя с отпрыском является наиглавнейшем стимулятором развития ребенка. Благодаря такому взаимодействию формируется личность. И если это самое взаимодействие будет успешным и благоприятным для ребенка, то можно с очень высокой вероятностью можно сказать, что ребенок будет счастлив! А счастье ребенка является нашей с вами наиглавнейшей целью!




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Просмотров: 226  |  автор: Admin    |   Версия для печати   |   Вверх ↑


Copyright © 2007-2014. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 города Гусева, Калининградской области.
Копирование материалов с сайта разрешено только по согласованию.