Игровая форма проведений занятий по физической культуре на воздухе является одной из интересных и распространенных форм детской деятельности. Инструктор по физической культуре, Зиновьев Владислав Александрович, большое внимание уделяет игровым занятиям, так как они служат естественной формой передачи детям необходимого объема знаний в области физической культуры. В тоже время каждое занятие, состоящие из подвижных игр разной степени интенсивности,позволяет решать задачи, направленные на эмоциональное, физическое и психическое развитие ребенка-дошкольника. В процессе игр дети совершают множество движений: ходьба и бег, ползание по гимнастическим скамейкам, прыжки через скакалку, лазанье по лестнице, забрасывание мяча в кольцо и т. д. При этом они проявляют быстроту реакции, ловкость, выносливость, а так же смелость, решительность, находчивость и самостоятельность. Следует так же отметить, положительную роль использования пособий в подвижных играх для развития восприятия пространства и времени, в том числе для формирования умений и навыков ориентировки в окружающей среде.